Arcnaia : A Gothic Tale превью
Страница 1 из 1
Arcnaia : A Gothic Tale превью
Готика всегда славилась огромным открытым миром, отличным сюжетом и сеттингом и конечно багами. Сотнями багов. Издатель Dreamcatcher считает, что Gothic 3 была отличной игрой, в теории. А на практике вышло неиграбильное месиво из багов глюков и прочих мелких жучков, которые так отравляли жизнь всем купившим 3 готику. Так что разработчики из Piranha Bytes, разрабатывавшие предыдущие части, больше не у дел, их сменили Spellbound Entertainment вселив надежду на то, что фаны рпг наконец увидят готику такой же великой, как и Oblivion. Проект назвали Arcania: A Gothic Tale. Название сменили по двум причинам. Во-первых, название намекает, что мир наполнен магией и духом фэнтези. Во-вторых, в целях маркетинга, новое название позволит франчайзу получить второй шанс в северной америке, где игра не получила сколько либо значимого успеха. А получение прибыли с штатов первостепенный приоритет для издателя. Команда потратила несколько месяцов на исследование различий между геймерами двух материков, так что теперь игра будет иметь две различные коробки : Американскую (Светленькая и красивенькая) и Европейская (Песчаного цвета). Разницы по правде говоря никакой, но это же так мило Действие игры происходит через 10 лет после событий третьей готы. Главный Герой, переквалифицировавшийся в Главного Гада, был ослеплён невероятной силой и предал всех, кого только можно предать, включая Ведьм Судьбы, которые и подрядили его на начало приключения. Ведьмы отойдя от шока нашли себе другого Главного Героя (скромный рыбак) дали меч в руки, сказали иди спасай мир от короля тирана и удалились оставив офигевшего рыбака одного. Тут-то и начинается сама игра, как всегда можно идти убить главного гада, или присоединиться к нему, или переубедить его встать на путь истинный, или открыть свой бизнес и особо не задумываться о всяких там королях-тиранах. Продемонстрированная версия игры показывает небольшой лесок, в котором разработчики показывали новые технология освещения и текстурирования. Модель персонажа была той же, что и в предыдущей части, т.к разработчики ещё не решили, как будет выглядеть новый Главный Герой.Пейзажи в игре просто потрясающие.Ярко светящее солнце слепит глаз, трава мерно шелестит на ветру.Аккуратные, почти настоящие ложки и чашки лежат на столе для пикника. Дым медленно поднимается в небо, от такого пейзажа становится тепло и приятно на ветру. Просто невероятно, не смотря количество времени оставшееся до релиза, игра сделал огромный прогресс в плане графики. В данный момент разработчики работают над улучшением боевой системы. Атаки оружием всё ещё расходуют стамину, а если зажать кнопку атаки ГГ нанесёт сильный удар. Ничего точно, в данный момент, понять о боевой системе нельзя, но пока что всё выглядит достаточно примитивно.До выхода игры ещё очень много времени, так что разработчики скорей всего исправятся. Нам ещё предстоит увидеть новые магические абилки, новую механику стрельбы и большие возможности по кастомизации оружия и брони. Каждое оружие или броню можно сломать на несколько базовых компонентнов, которые можно смешивать для того, чтобы получать новые вещи. Так как всё ещё нет никакой системы изменения персонажа, команда разрабов надеется, что система кастомизации вещей поможет разнообразить персонажа и сделать его поистине индивидуальным. Развитие персонажа также стало более гибким.В то время как вы повышаете уровни в таких классических классах, как паладин, лучник, маг или вор, вы сможете перекидывать очки между статами если захотите изменить стиль игры. XP хватит ровно на 2 различных класса прокачанных до максимума, но только в том случае если вы возьмётесь выполнять бесконечные побочные квесты. Маги станут поистине мощным классом. Помимо обычных светящихся шариков, замеченных в демонстрации дабы показать систему освещения, маги смогут контролировать погоду, в любой момент с лёгкостью вызывая снежок на головы всех вокруг, или дождик, что будет очень полезно любителям стэлса, охранники не любят дождик. Включил грозу и охранники быстро попрятались по палатками, а вы в это врмея скрытно проберётесь через лагерь. Как и все предыдущие готики игра начинается очень медленно, в начале игры ГГ даже сам шнурки завязать не может. Но как только вы выбьетесь в люди вы сможете посетить города и деревни Аркании. В зависимости от ваших действий, вас могут начать боготворить и ставить памятники, либо закидают камнями и поднимут цены в лавках. Вам не нужно будет играть в предыдущие три готики, чтобы прочувствовать игру, но будет множество различных отсылок к предшественникам, которые безусловно порадуют фанатов. Так же готовится к релизу аддон к Gothic 3, который повествует о событиях предшествующих Arcania. Естественно игра теперь будет очень тщательно оттестирована и таких страшных багов больше не будет У новой игры есть огромный потенциал и если новые разработчики не облажаются, то это будет новой жизнью серии Gothic.
источник: http://www.gamemag.ru/news/26101/
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения