Кроссплатформы DS/360 для Viva Pinata: Trouble in Paradise не будет в окончательной версии продукта.
Страница 1 из 1
20080522
Кроссплатформы DS/360 для Viva Pinata: Trouble in Paradise не будет в окончательной версии продукта.
Стив Ваттом, 05/20/2008
Сейчас, когда Viva Pinata: Trouble in Paradise уже не является какой-то тайной, и когда уже есть информация о DS версии игры, возникает вопрос, на что же будет похож кросс платформенный геимплей при подключении DS к боксу???
Стефана Тотило из Blog MTV Multiplayer это тоже заинтересовало, но как сообщает Rare-кросс платформы не будет! Тотило сообщает, что в общем-то это был идеальный маркетинговый ход, который использовал любимую детьми DS для расширения круга продаж Xbox 360 , который пока, что все еще не завоевал «детский» рынок. Согласно дизайнеру Джастину Куку, гибель этой «нереальной пары» не была неизбежной, из-за внутренне политики конкурирующих Microsoft и Nintendo, как вы могли подумать, а потому лишь, что Rare просто не успели вовремя дописать кроссплатформенную часть игры.
«Мы добились полной работоспособности, но на слишком поздней стадии разработок,» - говорит Кук, добавляя, что очень жалеет, что Rare не поторопились. «Это один из таких моментов, когда просто хочется отпинать себя.» Мы предпологаем, что он имел ввиду то, что все слишком затянулось для DS, поскольку на ней Trouble in Paradise не появится еще несколько месяцев, хотя можно и просто поиграть на 360-том . Простите Microsoft, но похоже вашим следующим шансом в завоевании детской аудитории будет Banjo-Kazooie: Nuts and Bolts.
Не упустите его!!!(прим. переводчика)
Перевод viperalex эксклюзивно для xboxsiberia.
Сейчас, когда Viva Pinata: Trouble in Paradise уже не является какой-то тайной, и когда уже есть информация о DS версии игры, возникает вопрос, на что же будет похож кросс платформенный геимплей при подключении DS к боксу???
Стефана Тотило из Blog MTV Multiplayer это тоже заинтересовало, но как сообщает Rare-кросс платформы не будет! Тотило сообщает, что в общем-то это был идеальный маркетинговый ход, который использовал любимую детьми DS для расширения круга продаж Xbox 360 , который пока, что все еще не завоевал «детский» рынок. Согласно дизайнеру Джастину Куку, гибель этой «нереальной пары» не была неизбежной, из-за внутренне политики конкурирующих Microsoft и Nintendo, как вы могли подумать, а потому лишь, что Rare просто не успели вовремя дописать кроссплатформенную часть игры.
«Мы добились полной работоспособности, но на слишком поздней стадии разработок,» - говорит Кук, добавляя, что очень жалеет, что Rare не поторопились. «Это один из таких моментов, когда просто хочется отпинать себя.» Мы предпологаем, что он имел ввиду то, что все слишком затянулось для DS, поскольку на ней Trouble in Paradise не появится еще несколько месяцев, хотя можно и просто поиграть на 360-том . Простите Microsoft, но похоже вашим следующим шансом в завоевании детской аудитории будет Banjo-Kazooie: Nuts and Bolts.
Не упустите его!!!(прим. переводчика)
Перевод viperalex эксклюзивно для xboxsiberia.
Кроссплатформы DS/360 для Viva Pinata: Trouble in Paradise не будет в окончательной версии продукта. :: Комментарии
Нет комментариев.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения