Rare объясняет угловатый дизайн Banjo-Kazooie
Страница 1 из 1
20080522
Rare объясняет угловатый дизайн Banjo-Kazooie
В одном из своих постов на форуме Xbox.com менеджер сообщества Rare Джордж Келион (чей геймертаг в Xbox Live Monkeythumbz) предложил своё представление о массивном дизайне выходящей на Xbox 360 игры Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts.
"Новый дизайн Банджо очень самобытен", объяснил он. "Видеоигры за время своего существования - начиная с пикселей 8-битных игр и до угловатых низкополигональных моделей 32 и 64-битной эпохи обрели свой особый стиль. Мы посчитали его забавным и даже немного крутым, и решили попытаться развить эту идею."
Келион также поделился мыслями ведущего креативного художника Rare Стива Майлса.
"Сначала мы решили поити обычным путём, наращивать полигоны и всё такое, но увлекшись этим мы поняли, что потеряли какую-то важную деталь в образе персонажей с N64, и мы поняли, что нужно сохранить эту угловатость, местами даже преувеличивая её, что несомненно отразилось на немного неуклюжем дизайне машин,"говорил Майлс.
Translated by MOP}I{
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения